Ювелиркой подарки бери!
Призывают мудрые женщины, много и нервно пишущие о порабощении мужчин как класса и формирующие новый класс женщин — инстаграм-невротичек («не делает как я хочу — выгнать» (почти точная цитата) Ничего личного, это бизнес у дам, я понимаю) хоть и (на ушко) такое транслировать — карму портить) Но я не об этом.
Ставим лайк за занимательную историю, которую щас расскажу❤️
А вы знаете, что дорогими бриллианты сделали… маркетологи! Невзрачный же камешек. Неспециалист от хрусталя или фианита, в то и стекла — не отличит.

Нью-Йорк. 50 годы прошлого века. Огни Манхеттена — только об одном — о бриллиантах!
«Diamond are the girl’s best friends» поет великая Мерилин Монро. Кто вдохновил автора текста?) Правильно! А вы думали! 
Ну и все окончательно у маркетологов сложилось в 1947м: лучший и самый прибыльный рекламный слоган столетия — «Diamond is forever» ну типа как Love — создал устойчивый спрос.
Благодаря длительным и серьезным финансовым вливаниям компании «De Beers» (70 % мирового рынка алмазов) родилась чёткая ассоциация: мужчина! хочешь доказать свою любовь — подари ей многокаратный бриллиант в три месячных оклада, иначе она не поверит в твою искренность.
Страны Запада это рекламно-культурное явление поглотило давно, нас — недавно. 

Здравствуйте 👋
Приятно познакомиться
!

Подпишитесь, на мой телеграм, чтобы оставаться на связи

НАТАША, ПОДЪЕМ

Или - получайте мою полезную рассылку: